Главная | Вход Воскресенье, 22.10.2017, 02:15

МБОУ "Гимназия №11"


Меню сайта


Сайт Министерства Образования и Науки РФ

Математика Петерсон, программа «Школа 2000...» - Центр Петерсон «Школа 2000...»


Портал государственных услуг Российской Федерации

Структура и органы управления образовательной организацией

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления: 

Первый уровень р па

Является высшим органом государственно-общественного управления школой. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

       
Второй уровень     Главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, родительский комитет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
       
Третий уровень     Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. 
       
Четвертый уровень     К управленцам этого уровня относятся руководители кафедр. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. 

 

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления: 

Учебно-воспитательный процесс: Педагогические кадры:

* контроль за выполнением программы всеобуча
* контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;
* контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
* контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
* контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;
* контроль за внеклассной работой по предметам;
* контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе. 

* контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
* контроль за работой методических объединений;
* контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
* контроль за самообразованием учителей;
* контроль за состоянием методической работы;
* контроль за повышением квалификации учителей . 

Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть, прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

В гимназии создано единое многоуровневое образовательное пространство, имеющее четко выраженные горизонтальную и вертикальную составляющие. Соответственно общим возрастным, учебным и психологическим особенностям по горизонтали выделяются три ступени, каждая из которых включает субъектов образования и формирует собственное образовательное пространство:

  • ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ - начальное общее образование - НОО - 1-4 классы  (нормативный срок освоения - 4 года) – 8 классов;
  • ВТОРОЙ УРОВЕНЬ - основное общее образование - ООО - 5-9 классы  (нормативный срок освоения - 5 лет) – 10 классов;
  • ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ - среднее общее образование - СОО - 10-11 классы (нормативный срок освоения - 2 года) – 4 класса.

Вертикальная структура, постоянно меняющаяся и развивающаяся, представлена межпредметными комплексами, обеспечивающими многообразие в содержании образования.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Сведения о наличии структурных подразделений (скачать)<<<<<

Приказ о создании комиссии по урегулированию споров (скачать)<<<<<

Комиссия по трудовым спорам (скачать)<<<<<

Положение о первичной организации профсоюза (скачать)<<<<<

 

Друзья сайта
  • МБОУ "Гимназия №5"
  • МБОУ "СШ №21"
  • МБОУ "СШ №38"
  • Осталось...
    Наш опрос
    Поиск








    Электронная форма для обращений

    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:


    Телефон доверия

    663340, Красноярский край, г. Норильск, ул. Надеждинская, д.16
    Тел./факс: 8 (3919) 39-05-01
    E-mail: mou_g11@list.ru
    МБОУ «Гимназия №11» г. Норильска © 2017