Главная | Вход Суббота, 27.04.2024, 15:34

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №11 имени Бориса Ивановича Колесникова"



Переходим на Госвеб! Новый адрес сайта гимназии на главной странице!

Сведения об ОО


ОПРОС

АНКЕТА


Профилактика

Подготовка к ГИА


Министерство просвещения РФ

Министерство науки и высшего образования РФ

Министерство образования Красноярского края

Математика Петерсон, программа «Школа 2000...» - Центр Петерсон «Школа 2000...»

Навигатор абитуриента-2021

Портал государственных услуг Российской Федерации


Сайт Cетевичок

БИБЛИОПОИСК

ЯКласс

Федеральная инновационная площадка

МБОУ "Гимназия № 11" является соисполнителем Федерального инновационного проекта  «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО– НОО – ООО)» и Всероссийского эксперимента Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»  Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон c позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа» и всероссийского исследовательского проекта «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться»).

Договор № 253-фэ о проведении экспериментальной работы Сертификат присвоения МБОУ "Гимназия № 11" федеральной инновационной площадки Выписка из протокола заседания Учёного совета об открытии экспериментальной площадки Приказ Всероссийского исследовательского проекта

Учебный процесс, опытно-экспериментальную и исследовательскую деятельность обеспечивают объединения педагогов в 4 кафедрах: гуманитарных наук, естественно-математических наук, начального общего образования, воспитания и творчества и пяти лабораторий, работающих в рамках экспериментальной площадки:

ЛАБОРАТОРИЯ 1: «Методологическая школа»

Цель:  разработка теоретических основ, механизмов и технологий реализации системно-деятельностного подхода в контексте ФГОС и их согласование в рамках ИМС «Учусь учиться».

ЛАБОРАТОРИЯ 2 (два направления: педагоги и родители):«Дидактическая система деятельностного метода обучения (ДСДМ)» 

Цель: развитие технологий и дидактических принципов Л.Г. Петерсон как средства повышения качества начального и основного общего образования.

ЛАБОРАТОРИЯ 4: «Надпредметный курс “Мир деятельности”» 

Цель: развитие содержания, методик и построение комплексного мониторинга УУД в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» для 1–9 классов как ключевого звена формирования у школьников умения учиться.

ЛАБОРАТОРИЯ 5: «Непрерывный курс математики “Учусь учиться”  (1–9 классы)»

Цель: развитие технологий, методик и содержания УМК по математике «Учусь учиться» в контексте ФГОС НОО и ООО и «Концепции развития математического образования в РФ».

В 2016-2017 году 6 педагогов нашей гимназии (Береза Л.А., Корнецкая М.А., Лазарева Л.В., Малько И.А., Сидорова Л.А., Пасынкова Е.А.) стали победителями в международном конкурсе «Учусь учиться» в номинации «Предметный урок в ТДМ с учащимися основной школы»  и получили  сертификаты на бесплатное прохождение очных курсов НОУ ДПО «Институт СДП», которые успешно прошли обучение в 2017-2018 учебном году и получили удостоверения («Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в сусловиях реализации ФГОС»). 

В 2018-2019 учебном году педагоги гимназии, в рамках Всероссийского Фестиваля "Один день из жизни образовательной организации в ТДМ", провели ряд мероприятий согласно ПЛАНУ. Обзор проведённых уроков представлен на видеохостинговом сайте YouTube.

          

Педагоги новаторы активно участвуют в вебинарах, он-лайн мероприятиях, где получают необходимые навыки работы в рамках системно-деятльностного подхода. Так на педсовете «О реализации Федерального инновационного проекта  «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО– НОО – ООО)»», в рамках работы лаборатории №1, согласовывали  методологические понятия «деятельностный подход», «системно-деятельностный подход», «рефлексивная самоорганизация» и разработали вариант тезауруса системно-деятельностной педагогики, в результате появилось методическое пособие в помощь учителю и классному руководителю.

Лазарева Л.В., Сидорова Л.А., Балуева А.А., Семенченко В.В.   

    

Педсовет. Обсуждение терминов.

А работая в лаборатории № 2 и № 5, провели серию открытых уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний и мероприятий по профильной подготовке по технологии деятельностного метода. 

Взаимопосещение уроков позволило создать портфолио уроков и их фрагментов, на которых можно увидеть этапы ТДМ.

Опыт работы был обобщен также в рамках муниципального конкурса «Методических служб» в 2018 году и отмечен дипломом начальника Управления общего и дошкольного образования г. Норильска.

ФИП 2016 - 2017 учебного года

Директор МБОУ «Гимназия №11» Н.М. Шпетная и директор академии повышения квалификации профессиональной переподготовки работников образования Минобрнауки РФ Л.Г. Петерсон заключили договор о совместном сотрудничестве. В результате в 2014 и 2016 году все педагоги прошли обучение по программе Механизмы реализации ФГОС на основе системно-деятельностного подхода». В ходе экспериментальной работы в гимназии проводятся открытые уроки, где педагоги демонстрируют свой опыт и мастерство. Так в 2016-2017 году проведена серия метапредметных уроков. Познавали английский язык с учителями Бабыкиной О.В. и Пасынковой Е.А., а учителями Балуевой А.А. и Ходыревой Л.В. учили русский. Занимались великолепной литературой с учителями Лазаревой Л.В. и Матюшко Н.А. С учителем Березой Л.А.- экспериментировали с мерами длины на уроке математики, исследовали свет и цвет на уроке информатики с учителем Малько И.А., прошлись по страницам истории с учителем Парфеновой А.В. Учащиеся демонстрировали свое умение учиться новому и познавать интересное.

Vfkmrj B/F/  Берёза Л.А.    Пасынкова Е.А.  Бабыкина О.В.

        

Педагоги ведут апробацию надпредметного курса «Мир деятельности». Обучение по данному курсу проходит 185 учащихся, который позволяет создавать интересные проекты и демонстрировать свои умения. Родители с удовольствием помогают своим детям.

              

Одним из направлений эксперимента является выстраивание партнерских отношений с родителями учащихся. Классные руководители осваивают принципы выстраивания партнерских отношений, применяют на практике новые формы взаимодействия с родителями, создавая единую образовательную и развивающую среду. Профориентаторы Калиничева М.А., Шутина А.С. и педагог психолог Федина Р.Ю. проводят профориентационные мероприятия «Путь к успеху», родительские собрания по теме «Выбираем профессию вместе» и др.




Поиск

Меню сайта







Друзья сайта
  • МБОУ "Гимназия №5"
  • МБОУ "СШ №21"
  • МБОУ "СШ №38"

  • Портал государственных услуг Российской Федерации



    Электронная форма для обращений

    E-mail отправителя *:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:


    Телефон доверия

    663340, Красноярский край, г. Норильск, ул. Надеждинская, д.16
    Тел./факс: 8 (3919) 39-05-01
    E-mail: mou_g11@list.ru
    МБОУ «Гимназия №11» г. Норильска © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz