ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
|
Педагогический состав гуманитарных наук
|
Лазарева Любовь Владимировна
Образование высшее. Окончила Иркутский ГУ, 1989 г.
Аттестация: категория высшая - 2020 г.
Должность: учитель. Предмет: русский язык и литература.
Стаж педагогической работы: 34 года.
Повышение квалификации:
2019 г. – «Новые образовательные результаты и способы их достижения в современной школе », 6 час.
2019 г. – «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения основного общего и среднего (полного) общего образования», 72 ч.
2019 г. - «Межпредметные технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС основного общего образования (ФСП)», 36ч.
Награждена:
Благодарственное письмо Главы Администрации города Норильска, 2013 г.
Почетная грамота начальника УО и ДО Администрации города Норильска, 2013 г.
Почётная грамота Министерства образования и науки РФ, 2015 г.
Медаль «Почетный педагог России», 2015 г.
Грамота Главы города Норильска, 2016 г.
Благодарственное письмо председателя Норильского городского Совета депутатов, 2018 г.
|
|
Матюшко Нина Анатольевна
Образование высшее. Окончила Витебский государственный институт им. С.М.Кирова, 1994 г.
Аттестация: категория высшая - 2019 г.
Должность: учитель. Предмет: русский язык и литература.
Стаж педагогической работы: 24 года.
Повышение квалификации:
2019г. – «Основные мероприятия по оказанию первой помощи пострадавшему педагогами и должностными лицами образовательных организаций». 16ч.
2021г. – ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 36 часов
2021г. – ООО «Гуманитарные проекты – XXI ВЕК” «Рабочая программа воспитания. Тематическое планирование учебных предметов с учетом РПВ. Календарный план воспитательной работы. Положение о классном руководстве. Практические аспекты соблюдения законодательства в деятельности классного руководителя» ,72 часа
|
|
Сурина Гульнара Расулевна
Образование высшее.
Окончила Оренбургский государственный педагогический университет, 2008 г.
Аттестация: первая, 2020 г.
Должность: учитель. Предмет: русский язык и литература.
Стаж педагогической работы: 10 лет.
Повышение квалификации:
2021 г. - «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 36ч.
2021 г. - «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) », 36ч.
|
|
Туслова Валентина Владимировна
Образование высшее.
Окончила «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» г. Саранск, 1995 г.
Аттестация: в соответствии с занимаемой должности
Стаж педагогической работы: 9 лет
Должность: учитель. Предмет: русский язык и литература.
Повышение квалификации:
2020г. ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования и инноваций» г. Иваново – «Русский язык как государственный в процессе формирования развивающей речевой среды образовательного учреждения», в объеме 36ч.
2021г. ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова» г. Ульяновск – «Актуальные проблемы филологического образования в школе в условиях реализации ФГОС ОО» в объеме 108ч.
|
|
Бабыкина Оксана Владимировна
Образование высшее. Окончила Житомирский ПИ, 1995 г.
Аттестация: категория высшая - 2021 г.
Должность: учитель. Предмет: английский язык.
Стаж педагогической работы: 26 лет
Профессиональная переподготовка:
Автономная некомерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» по программе «Менеджмент в образовании», 2014г
Повышение квалификации:
2018 г. - "Back to basics and beyond" with Jeremy Day, 24 ч.
2019 г. – Красноярский институт повышения квалификации «Новые образовательные результаты и способы их достижения в современной школе», 6 ч.
2021 г. - «Смешанное обучение в предметной области «Английский язык»
Награждена:
Почетная грамота Норильского городского Совета депутатов, 2013 г., 2017 г.
Благодарственное письмо Председателя законодательного собрания Красноярского края, 2018 г.
|
|
Корнецкая Марина Анатольевна
Образование высшее.
Окончила ФГБОУ ВПО «КГПУ им. В.П. Астафьева», 2013 г.
Аттестация: категория первая - 2021 г.
Должность: учитель. Предмет: английский язык.
Стаж педагогической работы: 11 лет.
Профессиональная переподготовка: учитель географии. Теория и методика преподавания учебного предмета «География» в условиях реализации ФГОС ООО, 580 ч., 2016г.
Повышение квалификации:
2020г. - «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» (72 часа);
2020г. - Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (36 часов);
2020г. - Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (36 часов);
2020г. - Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством (73 часа).
2020 г. – «Школа – Центр социума. Как создать среду взаимодействия школы и общества», 144 ч.
2021г. - «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе» (72 часа);
2021г. - «Игровые приемы и методы обучения в школьном курсе физической географии» (72 часа);
2021г. - Современный урок (занятие) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе при условии инклюзии) как одна из форм реализации ФГОС (108 часов);
2021г. - Классное руководство по ФГОС ( 72 часа);
2021г. - Мобильные приложения в работе педагога (72 часа);
2021г. - Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях (72 часа);
2021г. - Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов (72 часа);
2021г. - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года (44 часа);
2021г. - Эффективные практики и инструменты противодействия буллингу (школьной травле) (48 часов)
|
|
Пасынкова Евгения Алексеевна
Образование высшее. Окончила Международный славянский институт, 2005 г.
Аттестация: высшая категория - 2020г.
Должность: учитель. Предмет: английский язык, французский язык.
Стаж педагогической работы: 16 лет.
Повышение квалификации:
2019г. – «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС»,
2020г. - Эффективные практики и инструменты противодействия буллингу (школьной травле) (48 часов)
2021г. - «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» (72 часа);
2021г. - Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20 (36 часов);
2021г. - Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (36 часов);
2021г. - Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством (73 часа).
Награждена:
Благодарственное письмо МБУ «Методический центр» г. Норильска, 2019 г.
Благодарственное письмо Норильского городского Совета депутатов, 2021 г
|
|
Назаркина Валентина Владимировна
Образование высшее. Окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2017 г.
Аттестация: первая категория - 2021г.
Должность: учитель. Предмет: английский язык, французский язык.
Стаж педагогической работы: 5 лет.
Повышение квалификации:
2020 г. - «Школа – центр социума. Как создать продуктивную среду взаимодействия школы и сообщества», 144 ч., Онлайн-школа «Фоксфорд» г. Москва
2020 г. - «Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон в условиях реализации ФГОС», 72 ч., НОУ «Институт системно-деятельностной педагогики» Л.Г.Петерсон г. Москва
2020 г. - «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации», 72 ч., НОУ ДПО «Экспертно-методический центр» г.Чебоксары
2020 г. – «Эффективные инструменты использования ИКТ при реализации ФГОС ОО», 72 ч., Онлайн-школа «Фоксфорд» г. Москва
2020 г. – «Подготовка педагога к участию в профессиональном конкурсе», 48 ч., ДПО «КИПК Норильский филиал»
2020 г. – «Teaching young learners and teenagers booster» with Chris Roland, 24 ч., г. Норильск
2020 г. – Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации», 300 ч., ООО «Инфоурок»
2020 г. – «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», 72 ч., г.Брянск
2020г. - «Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью от 5 до 18 лет (2020)», 72 ч.,
2021 г. – «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», 72 ч., г.Брянск
2021 г. – «Формирование функциональной грамотности в начальной школе средствами учебного предмета «Иностранный язык», 40 ч., КИПК
|
|
|
|
Иванова Анна Вячеславовна
Образование высшее. Окончила Стерлитамакскую государственную педагогическую академию им. Зайнаб Биишевой», 2009 г.
Аттестация: категория первая - 2018 г.
Должность: учитель. Предмет: история, обществознание.
Стаж педагогической работы: 21 год
Повышение квалификации:
2019г. - «Совершенствование компетенций учителя в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС» 120 ч.
2019 - «Мой университет», программа «Проектирование организации инклюзивного образования детей ОВЗ в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС», Петрозаводск, 108 ч., удостоверение № У -245/в-20;
2020 - ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», Красноярск, программы «Федеральный государственный стандарт ООО и СОО по истории: требования к современному уроку», 108 ч., № 180002332215. «Профилактическая работа в ОО по выявлению троллинга, моббинга и буллинга среди подростков», 108 ч.,удостоверение № 180002332157;
2020 - Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт, программа «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», Брянск, 72 ч., удостоверение № 000000005622064;
2020 - Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр», программа «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации», Липецк, 72 ч., удостоверение УПК 210300006814;
2020 - негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт системно-деятельностной педагогики», программа «Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС», Москва, 72 ч., удостоверениеУ -245/в-20;
2020 - Красноярский институт повышения квалификации, программа «Теоретические основы финансовой грамотности», Красноярск, 36 ч., удостоверение№ 95871/уд.
2021 - Научно-производственное объединение ПрофЭкспортСофт, программа «Цифровая грамотность педагогических работников общеобразовательных организаций. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе», Брянск, 72 ч., удостоверение № 000000009503831.
Награждена:
Благодарственное письмо администрации города Норильска по району Кайеркан «За добросовестный труд, высокий профессионализм, творческий подход в решении поставленных задач», 2015 г.
Благодарственное письмо «За плодотворную работу в области краеведения», 2016 г.
|
|
|
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Электронная форма для обращений
|